В 2009 г.

Компания «Мелон Фэшн Груп», управляющая одежными сетями befree, Zarina и Taxi, объявила о 50% росте выручки за 2008 г. и о планах по запуску 60 магазинов в 2009 г. По данным годового отчета, выручка ритейлера по МСФО за 2008 г. составила 2 139 млн. руб., EBITDA – 144,9 млн., чистая прибыль 70,8 млн. руб. По сравнению с 2007 г. выручка выросла на 50,9%. Рост продаж по сопоставимым магазинам (LFL) превысил 21%.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы", крупнейший оператор сотовой связи РФ, хотел создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2 500 точек продаж, и планировал достичь этого к концу 2009 г.

Крупнейшая розничная американская сеть Wal Mart впервые официально сообщила о заинтересованности бизнеса в России. Однако ритейлер отказался объявить конкретные планы.

Британская сеть магазинов детских товаров Hamleys выполнила обещание выйти на российский рынок. Флагманский магазин сети планировала открыться в Москве на Тверской, на месте закрывшейся «Галереи Самсунг». Франчайзинговым партнером Hamleys стал дистрибьютор одежды и обуви компания FD.Lab.

В 2007 г.

Один из основателей косметического концерна Faberlic Александр Даванков открыл самостоятельный розничный проект. Вместе с бывшими топ-менеджерами Faberlic Игорем Климкиным и Аллой Анниковой он запустил сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe. Партнеры открыли семь магазинов в Москве и планировали довести их число до 200.

Акционеры калининградской “Виктории”
решили круто сменить управленческую команду: уволены председатель совета директоров группы Георгий Ананчик и президент Максим Белолипцев.

Раскрученный Нелли Уваровой бренд одежды Zimaletto выходил на европейский рынок. Планировалось, что одноименный торговый дом будет торговать во Франции и Германии.

За последние четыре года с момента открытия первого гипермаркета в Москве сеть «Мосмарт» выросла до 15 магазинов. Менеджмент компании заявлял, что сеть вступает в новую стадию развития: в 2007 г. «Мосмарт» планировал открыть около 77 новых объектов.

В 2005 г.

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring опубликовал результаты опроса, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой связи в России. По оценкам аналитиков, доля россиян, пользующихся мобильной связью, не превышала 50%. Такие данные шли вразрез с оценками сотовых операторов, согласно которым уровень проникновения мобильной связи в целом по России превысил 62%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments