В 2012 г. этот день был выходным.
В 2011 г.
Владимир Некрасов взял в свои руки контроль над банкротством "Арбат Престижа". Холдинг погасил долг перед последним крупнейшим кредитором — Сбербанком (341 млн руб.).
Суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Банана-мама".
X5 Retail Group досрочно расторгла договор концессии с воронежским франчайзи-партнером ЗАО «Висант-торг», которое использовало бренд «Пятерочка».
Минпромторг утвердил "Стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г.".
Члены семьи Михаила Гуцериева стали единоличными собственниками известнейшего московского торгового центра "Петровский пассаж".
В 2010 г.
Стало известно, что структуры, аффилированные с МДМ банком, станут владельцами контрольных долей в основных бизнесах Вячеслава и Виктора Зайцевых — сети «Техносила», ее основной оптовой компании «Бизнес ПРО» и Мультибанке.
Предприниматель Ванил Аскаров, владеющий в Татарстане заводом по производству воды под торговой маркой «Хотнинская», вышел на фармацевтический рынок, открыв пять аптек в Казани.
Госдума приняла в третьем чтении законопроект о внесении поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, запрещающих реализацию и уничтожение крупных или скоропортящихся партий товара, изъятых в виде вещественных доказательств без разрешения владельца товара или суда.
Всеукраинская ассоциация пекарей обратилась к президенту Украины Виктору Януковичу с просьбой вмешаться в ситуацию с расчетами торговых сетей за поставленную продукцию.
В 2009 г.
«Ташир» планировал инвестировать $50 млн в открытие магазинов шести новых ритейл брендов группы в 2009 г.: сеть мультибрендовых магазинов, двух форматов "Модный Альянс" и "Модный Альянс Джинс"; сеть аптек "СК Фарма"; сеть магазинов "СК Парфюм", сеть магазинов мультимедийной продукции под брендом "Медиа Стар", сеть магазинов подарков"Барон"; сеть компьютерных клубов "Гейм Стар".
Арбитражный суд Москвы ввел внешнее управление в ЗАО «Связной», отказавшись признать компанию банкротом.
«Евросеть» проверили на беспристрастность. Более чем в 70% случаях сотрудники «Евросети» рекомендуют покупателям тарифные планы «ВымпелКома», выяснили сотрудники РОМИР в ходе исследования, проведенного при помощи «таинственных покупателей».