В 2011 г.
Ритейлеры начали отказываться от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время.
Ричард Лим, главный экономист Британской ассоциации ритейлеров, рассказал о снижении доходов потребителей в 2011 г. и их малых тратах на товары не первой необходимости.
В ходе состоявшегося в четверг IPO скидочного интернет-сервиса Groupon инвесторы оценили компанию в $12,7 млрд. В первый день торгов акции Groupon подскочили на 30,5%.
Виктор Луканин, вице-президент по коммерции «Евросети», рассказал о том, как кризис пошел на пользу развития сети, а также о целях и задачах компании на будущее.
Американский компания Patagonia выдвинула новую инициативу в интересах разумного использования ресурсов: она решила активно поощрять потребителей покупать меньше новой одежды.
В 2010 и 2009 гг. этот день был выходным.