Ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап ребрендинга, направленного на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию, говорится в сообщении компании.

Ритейлер в рамках ребрендинга изменит визуальную айдентику, модернизирует формат розничных точек и усилит digital-направление.

Был создан новый визуальный стиль: основу составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Новый стиль будет использоваться как для наружного оформления сайта, так и для приложений компании.

Также были открыты 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». Всего новая стилистика появится у 150 точек продаж.

Общий объем инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.