Компания «585», развивающая ювелирные сети «585» и «Золотой», запустила новый проект — сеть бижутерии и аксессуаров La fleur. Как стало известно Retailer.RU, первый магазин уже начал свою работу в Белгороде. Его площадь насчитывает 41,3 кв. м.

В ближайшие месяцы компания намерена запустить не менее пяти торговых объектов новой сети. В апреле произойдет открытие сразу двух магазинов: в Санкт-Петербурге и в Каменске-Уральском. Площадь каждого составит от 15 кв. м. до 30 кв. м., количество SKU — более 300 наименований товаров. Магазины ритейлер собирается открывать либо рядом с уже работающими «585», либо на площади последних, но с оформлением отдельной входной группы. La fleur будет позиционироваться на рынке как новый бренд ювелирной сети «585», сообщил Retailer.RU Алексей Феликсов, совладелец УК «585». По его словам, запускать новые точки компания планирует преимущественно на Урале и на юге России.

«Мешать ассортимент ювелирной продукции с бижутерией мы не можем, поэтому решили запустить La fleur как отдельную сеть, — говорит Алексей Феликсов. — Тем самым мы хотим привлечь дополнительную аудиторию, а также повлиять на конверсию посетителей в покупатели. Средний чек в «585» составляет около 3000 руб. Планируется, что конверсия посетителей в покупатели в La fleur составит примерно 30-40%».

Сейчас проект развивается в тестовом режиме. «По результатам работы первых магазинов, ритейлеру станет более понятно, стоит ли продолжать развитие сети», — уточнили в компании.

Продвижение новой сети будет вестись посредством наружной рекламы, модулей в прессе и TV-роликов.

По данным Esper Group, на рынок украшений в России приходится 39% всего рынка аксессуаров (кожаные и текстильные аксессуары, украшения, включая ювелирные украшения и костюмную бижутерию), а годовой оборот этого сегмента в 2011 г. составил 515,16 млн евро, что на 11% выше показателя 2010 г. Аналитики компании прогнозируют рост в 2012 г. на 13,5%. Наиболее динамично, по мнению экспертов, развиваются сегодня категории костюмной бижутерии и не ювелирных украшений, особенно в среднем ценовом сегменте – около 30%. Лидерами группы являются Lady Collection, Colours&Beauty, Diva, Marmalatto, а также ритейлеры широкого профиля одежды, обуви и аксессуаров такие как H&M или Topshop.

«В кризис отношение к ювелирной продукции и украшениям изменилось, — говорит Дарья Ядерная, директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group. — С одной стороны, резкое сокращение доходов не позволяло потребителям покупать ювелирные украшения, с другой — недостаточны были и возможности покупать себе одежду и обувь. В результате аксессуары в среднем ценовом сегменте стали пользоваться вниманием потребителя. Это способствовало росту среднего ценового сегмента. Таким образом, рынок бижутерии продолжает оставаться весьма перспективным для развития, тем более что он гораздо менее насыщен по сравнению с сегментом ювелирных украшений».

Как говорит эксперт, рост частоты покупок даже при общем сокращении суммы чека (за счет более низкой стоимости покупаемых украшений) поможет «585» обеспечить равномерность продаж и распределения рентабельности, а также нормальную прибыль на протяжении сезона, используя бижутерию как своего рода «рычаг» для продаж ювелирных украшений.

Справка:

Управляющая компания «585» была образована в 2010 г. в результате разделения Ювелирной сети «585», на тот момент управляющей сетью более чем из 350 магазинов. Генеральным директором и одним из совладельцев компании является Алексей Феликсов. С 2011 г. компания начала развивать новую сеть магазинов под брендом «Золотой».

На сегодняшний день Управляющей компании «585» принадлежит более 160 магазинов под торговой маркой «585», работающих в 68 городах и сеть магазинов «Золотой», расположенных в 7 городах России.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar