В 2011 г.

 

Торговая сеть электроники «ИОН» провела ребрендинг, увеличила количество магазинов, расширила ассортимент, заново обучила персонал. О работы в условиях острой конкуренции рассказывает директор по маркетингу Вилли Крючков.

Гендиректор сети "Настроение" Евгений Кобзарь оказался между двух огней. Перед ним возникла дилемма — не расплатиться с поставщиками и навлечь на компанию угрозу предъявления ей судебных исков или потерять команду, на которой держится бизнес?

Легендарный кутюрье Пьер Карден признался газете The Wall Street Journal в том, что он подумывает продать модный дом Pierre Cardin.

Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart, Amazon и ведущих сотовых операторов Европы.

Евгений Чичваркин заявил
: пока в России есть заблуждение, что мы должны пользоваться только отечественными продуктами и всеми силами спасать своих производителей, в нашей экономике ничего не изменится.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments