В 2010 г.
Стало известно о том, что «Ашан», открывший винный бутик на Рублевке, рассматривает возможность создания сети магазинов, которая могла бы составить конкуренцию «Ароматному миру» и «Винотеке».
25 ноября в центре Санкт-Петербурга открылся ТРЦ «Галерея» — крупнейший торговый центр города. Его общая площадь составила 192 000 кв. м, арендуемая — 93 000 кв. м.
Максим Гольдберг стал новым генеральным директором «Топ-Книги». Ранее занимавший этот пост Георгий Лямин, совладелец компании, стал его заместителем.
Арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил пять из шести исков Сибирского банка Сбербанка к компаниям новосибирского ритейлера «Новые торговые системы», взыскав с них 219,55 млн. рублей, земельный участок площадью 0,074 га со складскими помещениями и здания двух магазинов общей площадью 576,3 кв. м.
Петербургская розничная сеть «Лента» через три года после начала строительства открыла первый гипермаркет в Ростовской области.
В 2009 г.
X5 Retail Group объявила о подписании соглашения о приобретении сети универсамов «Патэрсон» за $189,5 млн.
Михаил Трифонов, 12 лет бывший младшим партнером основного владельца «Топ-книги» Георгия Лямина, сообщил, что Лямин не заплатил ему за долю в крупнейшем книжном ритейлере, и через суд потребовал вернуть ему 10% компании.
Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выполнил обещание снизить свою долю в компании до менее чем контрольной.
Лев Хасис сообщил, что не решил, остается ли он в компании Х5 Retail Group.
Кира Пластинина объявила, что ее бренд в США будет отстаивать Адвокатская коллегия Павла Астахова, причем адвокаты уже подали апелляцию на решение суда Калифорнии.
В 2008 г.
Компания Ecco запустила сеть магазинов детской обуви Ecco Kids.
Власти не признали ритейл стратегической отраслью: ВЭБ отказал в рефинансировании долгов владельцам двух розничных сетей — Х5 Retail Group и «Седьмого континента», а также самой X5.
Началась процедура банкротства входящего в группу «Банана-мама» ООО «Торговый дом «Триал».
Информация о возможной продаже сети «Телефон.ру» МТС привлекла коллекторов. От владельцев сети потребовали погасить долги примерно на $20 млн.
В 2005 г.
Новая рекламная кампания известного российского производителя Savage обошлась владельцам марки в $1,5 млн.