Крупный российский DIY-ритейлер «220 Вольт» установит в новостройках Санкт-Петербурга терминалы для заказа инструментов, сообщает пресс-служба компании.
Компания планирует установить до апреля 2019 года 220 интерактивных устройств в новостройках Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проект оценивается в 10 млн руб.
Терминалы позволяют заказать и оплатить товары в интернет-магазине, оформить доставку, позвонить в колл-центр и проконсультироваться по вопросам работы инструмента.
В компании отметили, что выбрали новый формат и время старта проекта на основании исследования DIY-ассоциации России, созданной основателем «220 Вольт» Алексеем Фёдоровым. В исследовании указывается, что всплеск ремонтных работ и покупок приходятся на новогодние праздники и начало весны, а интерактивные элементы и возможность технической консультации повышают вероятность покупки в интернет-магазинах почти вдвое.
По словам PR-менеджера компании Ирины Тельновой, новые форматы, в том числе и физические терминалы, приводят к повышению узнаваемости бренда и увеличению лояльной аудитории, а значит и к бесплатному трафику.
Управляющий партнёр «220 Вольт» Алексей Фёдоров отметил, что цель проекта — заинтересовать онлайн-покупками аудиторию, которая раньше покупала только офлайн. «В период тотального доступа к интернету мы рассматриваем подобные терминалы скорее не как новый канал продаж, а как диалог с потребителем», — указал он.
Фёдоров рассказал, что компания рассчитывает на увеличение трафика интернет-магазина на 7–8% в результате установки терминалов. «В ситуации относительно равных цен у основных конкурентов, на первый план выходит именно удобство покупателя, близость условного магазина, более широкая линейка методов покупки и оплаты, а также доставка next day», — приводятся в сообщении его слова.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.