Торговая сеть «220 Вольт» предложила деньги людям, которые готовы нанести на себя татуировки с логотипами брендов продаваемого в магазинах ритейлера товара.
В компании заявили о запуске проекта «Татуировошная 220 Вольт», в рамках которого люди, сделавшие себе татуировку с логотипом представленного в сети бренда, могут получить денежное вознаграждение.
Компания предлагает отправить заявку с фотографией места будущей татуировки через специальный портал, после чего компания свяжется с выбранными для участия людьми и заключит контракт. Стоимость татуировки зависит от места её расположения. За татуировки на предплечьях, бёдрах или спине компания готова заплатить 10 тыс. руб., на шее — 30 тыс. руб., на лбу — 220 тыс. руб.
В 2011 году «220 Вольт» уже проводила похожий проект. Тогда ритейлер смог привлечь 100 человек, которые сделали себе татуировки с названием сети.
«Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент, мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес», — прокомментировал управляющий партнёр «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
После сбора заявок от потенциальных участников ритейлер сформирует на своём сайте электронный каталог для своих партнёров с фотографиями «потенциальных рекламных площадей».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.