Торговая сеть «220 Вольт» официально разрешила использовать феминитивы в названиях должностей, сообщает пресс-служба компании.

Группа компаний внесла во внутренний кодекс поправки, разрешающие использование гендерной лингвистики в обозначении должностей сотрудниц. Кроме того, при обращении в отдел персонала феминитивы можно внести в штатное расписание или в трудовую книжку. Также слова «менеджерка» или «директорка» теперь можно наносить на визитные карточки без каких либо согласований.

«Нам важно, чтобы каждая сотрудница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно, если необходимо исправить подпись на визитках – это точно не проблема. Мы бы хотели делать жизнь женской части команды «220 Вольт» приятнее не только 8-го марта», — сказал основатель и управляющий партнёр сети Алексей Фёдоров.

PR-директорка «220 Вольт» Ирина Тельнова отметила, что в последний год компания делала шаги в сторону покупательниц.

«Активности, направленные на женщин, мы практикуем и во внутренних коммуникациях. Сотрудницы компании могут выбрать просто подпись на визитках, или изменения наименования должности, которые будут отражены в трудовой книжке», — сказала Тельнова.

Она добавила, что важнейшими составляющими HR-бренда сети являются уважение и готовность прислушиваться к желаниям сотрудников независимо от их пола.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Ирина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Ирина
Гость
Ирина

Совершенно нелепо, если не смешно, комично, забавно и даже как то несерьезно звучат феминитивы «директорка», «менеджерка»…считаю, что уверенная в себе и своем деле женщина вообще не нуждается в феминитивах-наименованиях. Если человек профессионал, половая принадлежность не имеет никакого значения