В течение двух лет сеть магазинов электроинструмента "220 вольт" планирует открыть в Крыму порядка 15 магазинов малого и среднего формата, восемь из них — в этом году. Об этом рассказал генеральный директор сети Александр Шпетный на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.

В крупных крымских городах Симферополе и Севастополе заработает по четыре точки, в Керчи, Феодосии и Ялте — по 2−3 магазина. Половина объектов будут развиваться по франчайзингу. Как подчеркнул управляющий партнер ГК "220 вольт" Алексей Федоров, заявки от потенциальных партнеров уже есть. Он также рассказал, что компания не испытывает трудностей с логистикой и уже наладила автомобильное грузовое сообщение между Москвой и Крымом.

Магазины будут открываться на площади 40−60 кв. м. Инвестиции в запуск одной точки (без учета товарного запаса) составят от 800 тыс. до 1,2 млн руб.

Присоединение Крыма, подчеркивает Алексей Федоров, может способствовать расширению бизнеса всех DIY-ритейлеров. "Потенциальные инвестиции в строительство и развитие полуострова, а также рост потребления могут привести к увеличению продаж в DIY-сегменте на 2%", — оценивает эксперт.

Одновременно с развитием розницы на полуострове ритейлер начинает сотрудничество с местным производителем электроинструмента "Фиолент". Завод станет первым производителем на постсоветском пространстве, чья продукция будет представлена на полках ритейлера.

Отпуская цена на электроинструмент у "Фиолента" сопоставима с тем, что предлагают китайские производители, а качество — выше, подчеркивает Алексей Федоров. А в связи с изменениями в таможенном законодательстве и в случае создания в Крыму свободной экономической зоны продукция завода может подешеветь на 15%. Оценить, какую долю в ассортименте сети займут товары крымского производителя, топ-менеджеры розничной сети затруднились. На данный момент ассортимент ритейлера насчитывает 50 тыс. SKU.

Перспективы развития на Украине в связи с нестабильной политической ситуацией оценивать сложно, говорит Александр Шпетный. Что касается планов развития на домашнем рынке, то в этом году планируется открыть около 30 магазинов, половину из них — в Москве и Московской области, половину — в городах с населением от 300 тыс. человек. В течение года запланирован выход на рынок Белоруссии.

Справка

Компания основана в 2012 г. Объединяет 190 магазинов (в том числе 60 собственных) в 90 городах России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments