В 2011 г.

Х5 Retail Group начала объединять закупки с недавно приобретенной сетью "Копейка": ритейлер снизил отпускные цены "Копейки" до уровня цен своих магазинов — в среднем на 20-30%.

Новым директором по управлению филиалами и органическому развитию X5 Retail Group был назначен Игорь Плетнев, а директором по слияниям, приобретениям и развитию бизнеса — Антон Мироненков.

ООО «Компания Холидей» и УК «ИнвестКапитал» объявили о заключении сделки по передаче супермаркетов сети «Килограмм» под магазины «Сибириада» и «Холди».

Большинство крупнейших аптечных сетей в 2010 году потеряли долю на рынке, пришли к выводу аналитики ЦМИ «Фармэксперт». Лидер аптечной розницы сеть «36,6» сократила ее на 0,63%, а в совокупности первая десятка усохла на 0,59%.

Корпорация Microsoft решила свернуть выпуск новых версий цифровых медиаплееров Zune в связи с низким спросом на данные устройства.

 

В 2010 г.

Вторая попытка британской сети универмагов Debenhams выйти на российский рынок вновь оказалась под угрозой.

Шведская компания IKEA решила не ограничиваться продажей мебели и начала продажу готовых домов.

Абсолютное большинство россиян поддержали правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00.

Правительство Москвы решило продать свою долю в одном из самых дорогих торговых центров — "Новинский пассаж".

Кризис и арендные отношения заставили известный меховой салон "Лена" съехать с Невского проспекта Санкт-Петербурга, где он работал 20 лет.

 

 

В 2009 г.

Владелец торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group готов в крайней ситуации расплачиваться с кредиторами собственными акциями. Об этом компания заявила на встрече с инвесторами. По данным Номос-банка, до конца 2009 г. X5 должна погасить долларовые и рублевые обязательства в сумме приблизительно $581 млн, кредитная нагрузка на 2010 г. превышает $1,4 млрд. В числе менее радикальных вариантов расчета с кредиторами предлагаются выпуск новых облигаций или кредит.

X5 Retail Group официально опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что компания предполагает возможность трансформации финансового долга в акции компании в пользу кредиторов или выпуска акций для погашения долгов.

Красноярский краевой суд оставил в силе решение Березниковского районного суда о взыскании с группы компаний "Алпи" (Красноярск) более 16 млн руб., отказав в удовлетворении кассационной жалобы.

Фонды под управлением Prosperity Capital Management увеличили свою долю в компании «Дикси» и рассчитывали получить представительство в совете директоров в 2009 г., говорилось в отчете Prosperity Voskhod Fund. Согласно документу, на увеличение пакета в «Дикси» Prosperity потратила «часть средств, вырученных от продажи пакета акций нефтяной компании РИТЭК».

Комиссия межведомственной рабочей группы по мониторингу за финансово-экономическим состоянием системообразующих компаний рассмотрела заявку на предоставление госгарантий от компании "Аптечная сеть 36,6". Источник в банке "Номос" уточнил, что заявка на получение госгарантии под кредит 1 млрд руб. в ВТБ была одобрена.

 

В 2007 г.

Ритейлер X5 Retail Group опубликовала планы развития на ближайшие пять лет. Согласно документам в стратегию компании входило построение сети собственных гипермаркетов под брендом Frank, создание универсальной логистической системы и скупка региональных игроков.

На рынке аптечных сетей обос­рилась конкуренция. Эксперты констатировали, что первенство «36,6» всерьез оспаривала сеть «Ригла». Разрыв по показателям оборота этих компаний по результатам 2006 г. стал минимальным. Аналитики предсказывали, что в 2007 г. обе компании постараются максимально наращивать свои активы путем скупки региональных игроков.

 

В 2005 г.

По данным Национальной алкогольной ассоциации, за первые два месяца 2005 г. в России существенно снизилось производство всех алкогольных напитков. Производители водки обвиняли в падении украинских конкурентов, а виноделы — непродуманную государственную политику.

На волне всеобщего увлечения спортивным направлением компания Benetton приобрела несколько спортивных компаний. Через некоторое время компания вынуждена была их продать из-за снижения прибыльности, оставив себе лишь Killer Loop. О своем видении развития рынка спортивной одежды рассказал глава российского представительства Benetton Андрей Григорьев.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar