В 2009 г.
Президиум правительства рассмотрел обновленный законопроект «О торговле». Это был компромиссный вариант, подразумевавший баланс интересов ритейлеров и поставщиков: сетям запрещено брать бонусы «за вход», но им не ограничивают торговые наценки и не устанавливают порог доминирования.
Генеральный директор «Протека» Алексей Молчанов сообщил, что задолженность «Аптечной сети 36,6» перед фармдистрибутором «Протек» сократилась с 730 млн. до 300 млн. руб. Часть задолженности была погашена путем взаимозачета с входящим в группу «36,6» производителем «Верофарм», еще часть — по решениям арбитражных судов.
Территориальным органам Федеральной миграционной службы было рекомендовано неоформлять разрешения на работу иностранцам, занятым в торговле, сообщил официальный представитель ФМС Константин Полторанин. По его словам, такое решение принято в связи с ситуацией, сложившейся на Черкизовском рынке в Москве, который в июне прекратил свою работу.
Стало известно, что финский концерн Stockmann планирует открыть торгово-офисный центр "Стокманн Невский Центр" в центре Петербурга в третьем квартале 2010 г. Стоимость проекта "Стокманн Невский Центр" оценивалась в $ 185 млн., а общая площадь комплекса — 97 тыс. кв. м.
Сеть «СантаХаус» распродавала остатки товара, которого на полках практически не осталось. В магазинах по всей России была объявлена скидка на весь ассортимент. В зависимости от региона она составляла 40-50%. Сотрудники магазина объясняли грандиозные скидки тем, что магазин закрывается на реконцепцию, после которой торговые площади будут сокращены в два раза.
В 2007 г.
Розничный бизнес губернатора Пермского края Олега Чиркунова — сеть “Семья” — оказался под пристальным вниманием Генеральной прокуратуры. Представители Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Перми выяснили, что сеть ритейлер незаконно строит торговый центр на участке, принадлежащем Минобороны.
В этот день розничная сеть «Седьмой континент» опубликовала предварительные результаты работы во II квартале и первом полугодии 2007 г. Аналитики назвали результаты хорошими, но отметили низкие темпы роста сети.
В 2005 г.
Компания "Евросеть" обнародовала результаты собственного исследования рынка мобильных телефонов. По информации компании, в первом полугодии 2005 г. россияне купили 6,8 млн мобильников, потратив $2,6 млрд.