Группа компаний «Дикси» объявила неаудированные итоги по МСФО за 2011 г. За этот период ритейлер увеличил консолидированную чистую прибыль, включая показатели ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 г, более чем в четыре раза (на 327,3%) до 1,1 млрд руб. В долларах чистая прибыль выросла на 342% до $37 млн.

Общая выручка «Дикси» в 2011 г. составила 102,3 млрд руб., что на 59,3% больше, чем за 2010 г. В долларовом эквиваленте показатель увеличился на 64,6% до $3,5 млрд.

Себестоимость продаж также показала рост на 52,9% до 74,586 млрд руб. Валовая прибыль выросла до 27,7 млрд руб., что на 79,3% больше, чем в предыдущем году. В долларах США валовая прибыль выросла на 85,3% и составила $944 млн.

EBITDA выросла на 78,5% до 6,483 млрд руб. Маржа EBITDA в 2011 г. составила 6,3%. Операционная прибыль увеличилась на 104,8% до 3,456 млрд руб.

За 2011 г. объединенная компания открыла 255 магазинов, увеличив свои торговые площади на 15% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (включая показатели ГК «Виктория» с начала года за 2011 и 2010 гг.).

Консолидированная чистая прибыль за четвертый квартал 2011 г. увеличилась на 6,8% (4,4% в долларах) и составила 315 млн руб.($10 млн).

Консолидированная выручка за четвертый квартал 2011 г. выросла на 87,8% (87,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигла 34 млрд руб. ($1,1 млрд).

Консолидированная валовая прибыль за четвертый квартал 2011 г. выросла на 107,9% (108,1% в долларах) до 9,7 млрд руб. ($318 млн).

Консолидированный показатель EBITDA за четвертый квартал 2011 г. вырос на 68,7% (68,3% в долларах) и составил 2,2 млрд руб. ($73 млн).

Выручка ГК «Дикси», включая показатели ГК «Виктория», в соответствии с pro-forma выросла на 89,6% (95,9% в долларах) и достигла 121,8 млрд руб. ($4,1 млрд). Валовая прибыль выросла на 118,2% (125,5% в долларах) до 33,7 млрд руб. ($1,1 млн). Показатель EBITDA вырос на 115% (123% в долларах) и составил 7,8 млрд руб. ($266 млн). Чистая прибыль увеличилась на 444% (462% в долларах) и составила 1,4 млрд руб. ($48 млн).

Олег Абелев, начальник аналитического отдела ИК «Риком-Траст» считает финансовые результаты за 2011 г. «нейтральными, но больше в сторону движения к позитиву». Так, Так, консолидированная выручка, рост операционного денежного потока и показатель EBITDA оказалась выше ожиданий аналитиков. Чистая прибыль группы, напротив, оказалась чуть хуже прогнозов. «Мы ожидали роста данного показателя за этот период в 5,17 раза до 1,3 млрд руб., однако чистая прибыль «Дикси» выросла всего в 4,28 раза», — отметил он. Однако неоправдание ожиданий связано скорее со снижением объемов продаж в «Виктории», нежели в самой «Дикси», добавляет Олег Абелев.

В рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2011 ГК «Дикси» заняла девятое место.

Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 6 июня в Lotte Hotel. Как попасть на презентацию рейтинга?

Справка

Первый магазин «Дикси» открылся в 1999 г. в Москве. По состоянию на 30 апреля 2012 г. компания управляет 1 175 магазинами,  включая: 925 магазинов у дома «Дикси», 198 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 24 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 9 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География компании распространяется на три федеральных округа России:Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

В 2011 г. общая выручка ГК й «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория», приобретенной 15 июня 2011 года, c начала года) достигла 122 млрд руб. ($4 млрд.).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments