Продажи в сопоставимых магазинах крупнейшего российского ретейлера "Магнит" могут заметно вырасти в четвертом квартале 2016 г. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на JPMorgan. Это произойдет благодаря стартовавшей 17 октября 2016 г. совместной с The Walt Disney Company акции по выдаче фигурок и жетонов с героями "Звездных войн". Кампания приурочена к премьере в середине декабря фильма "Изгой-один. Звездные войны: Истории" и продлится до 6 декабря.
 
"[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и "магазинах у дома", – говорится в обзоре. За каждые потраченные 1000 руб. без учета табака и алкоголя в гипермаркетах покупатели смогут получить фигурку героя "Звездных войн", а за каждые 400 руб. в "магазинах у дома" – жетон. Это почти вдвое больше среднего чека на середину года в гипермаркетах (597 руб.) и "магазинах у дома" (244 руб.).

В кампании со "Звездными войнами" участвует почти 300 гипермаркетов "Магнита" различных форматов (как компактные, так и стандартные) и около 7500 "магазинов у дома", следует из условий акции на ее сайте, т. е. примерно 75% магазинов сети.

"Подобные акции рассчитаны на заметное увеличение чека благодаря эмоциональной составляющей, ориентации на покупателей с детьми", – сказал изданию сотрудник одной из федеральных розничных сетей.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments