Ювелирная сеть "Золотой" объявила ярмарку на всей территории России в новой рекламной кампании, приуроченной к Масленице и 8 марта. Креативной концепцией роликов занималось рекламное агентство DDC.

В праздничной акции задействованы все рекламные инструменты, начиная от наружного и внутреннего оформления магазинов, речевых пластинок продавцов, заканчивая телевизионной рекламой с трансляцией по ведущим телеканалам в 130 городах страны.

В рамках кампании бренд выпустил три масленичных телевизионных ролика, в котором рассказало о предстоящих акциях в стиле русских народных частушек.

"В этот раз мы сняли ролики с использованием ярмарочной стилистики: с элементами хохломы, задорными песнями и частушками. Мы продемонстрировали потребителю, что наши магазины для него – это, прежде всего, народный праздник в народном магазине", — отмечает директор департамента продвижения сети "Золотой" Александр Тарасов.

По словам собеседника, после окончания Олимпиады россияне переживают волну национальной гордости. В связи с этим в тренде еще долгое время будет всё, что символизирует народную культуру и традиции.

"Эффективность проведения рекламных кампаний мы определяем, получая обратную связь из регионов в виде лояльности. Народное позиционирование выгодно отличает нас от конкурентов за счет индивидуальности и яркости наших акций", — уверен г-н Тарасов.

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments