«Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» (принадлежит «Лэтуаль» с 2022 года), пишет Forbes.
Выручка «Золотого яблока» увеличилась на 66% год к году и составила 155,5 млрд рублей, тогда как соответствующий совокупный показатель «Лэтуаля» и «Подружки» за прошлый год составляет 114 млрд рублей.
В частности, рост выручки «Лэтуаля» составил 5,3%, до 89,3 млрд рублей, «Подружки» — на 28,1%, до 24,7 млрд рублей. Сеть «Рив Гош» закончила год с выручкой 37,4 млрд рублей (+7%), «Иль де Ботэ» — 8,2 млрд рублей (-5%).
При этом чистая прибыль «Золотого яблока» выросла на 13,9%, до 3,8 млрд рублей, у «Лэтуаль» упала на 71%, до 1,6 млрд рублей, а сеть «Подружка» понесла убытки в размере 678,4 млн рублей.
В 2023 году торговая сеть «Золотое яблоко», которую основали одноклассники из Екатеринбурга Иван Кузовлев и Максим Паняк, лишь немного опережала прежнего лидера рынка — «Лэтуаль». Тогда выручка первой составила 93,5 млрд рублей, второй — 84,8 млрд рублей.
Весь российский рынок косметики в 2024-м рос довольно вялыми темпами, «в рамках инфляции», замечает Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. Продажи косметики и непродовольственных товаров повседневного спроса увеличились всего на 8,6%, по данным «Нильсен».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.