Ритейлер косметики «Золотое яблоко» в начале августа подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака — своего фирменного лаймового цвета, пишет «Коммерсант».
Речь про оттенок Pantone 389C (RGB 220, 255, 0), который ритейлер использует его с 2021 года.
Основатель и совладелец сети Максим Паняк отметили, что так компания хочет «укрепить визуальную идентичность бренда».
Кроме того, регистрация цвета как товарного знака поможет бренду «минимизировать возможную путаницу» в глазах клиентов и «защитить их от мошенников», которые используют цвета и атрибутику сети в своих целях.
Опрошенные изданием юристы отметили, что заявок на правовую охрану цвета «крайне мало». Обычно их подают крупные компании, поскольку могут подтвердить «обширную ассоциативную связь потребителей с определёнными цветами».
В 2024 году фиолетовый цвет и градиент как товарные знаки зарегистрировал Wildberries. Речь про моноцвет (Pantone 675C) и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), тёмно-фиолетовый (Pantone 2617С). В мае 2025-го фирменный цвет зарегистрировал «Авиасейлс» — он называется Aviasales Cheap Blue.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


