Товары из «ВкусВилла» появились на полках бьюти-ретейлера «Золотое яблоко», сообщает «Коммерсант».

В ассортименте косметического ретейлера уже представлено более 70 новых позиций: шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия, уход для лица, тела и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины.

Эта продукция будет отгружаться с распределительных центров «ВкусВилла» на склады «Золотого Яблока». Покупатель сможет получить заказ любым способом: курьером, самовывозом из магазина или пункта выдачи.

Сотрудничество позволит «ВкусВиллу» не только укрепить позиции собственной торговой марки на косметическом рынке, но и обеспечить доставку косметических средств по всей России, заявили в компании.

В прошлом году продуктовые сети уже начали продавать непродовольственные товары собственных торговых марок (СТМ) в других сетях. Так, «ВкусВилл» представил свою уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Л’Этуаль», а «Магнит» — декоративную косметику в онлайн-магазине «Золотого яблока».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент