Петербургская компания «585», принадлежащая Алексею Феликсову и Антону Петрову и развивающая ювелирные сети «585» и «Золотой», планирует увеличить выручку в этом году на 40% по сравнению с показателями 2011 г. Сделать это ритейлер намерен за счет ежемесячного открытия примерно десяти магазинов под брендом «Золотой» и двух под «585». На запуск одного объекта, по данным компании, требуется порядка 20 млн руб. Выручку и другие финансовые показатели в УК «585» не раскрывают.

Как рассказал Retailer.RU Алексей Феликсов, открытие новых торговых точек «585» происходит на уже освоенных территориях, «Золотого» — в новых регионах. В декабре 2010 г. учредители компании приняли решение о разделении бизнеса на две разные независимые доли. В структуре владения бренда «585» ничего не изменилось, но теперь его развивают две разные компании. Одна организация закреплена за Алексеем Феликсовым и Антоном Петровым, другая числится за Александром Смирновым. Между бывшими партнерами достигнута договоренность о том, что стороны не могут запускать магазины под брендом «585» на территории, где представлены конкуренты.

«Поэтому в Петербурге мы вышли с новым брендом «Золотой», тем самым не нарушая права теперь уже наших конкурентов», — разъяснил Алексей Феликсов.

Сейчас развитие «585» ведется на территориях Сибири, Юга и Центральной России. Магазины под брендом «Золотой» открываются в Северо-Западном регионе, Поволжье и на Урале.

Справка:

Управляющая компания «585» была образована в 2010 г. в результате разделения Ювелирной сети «585», на тот момент управляющей сетью более чем из 350 магазинов. Генеральным директором и одним из совладельцев компании является Алексей Феликсов. С 2011 г. компания начала развивать новую сеть магазинов под брендом «Золотой».

На сегодняшний день Управляющей компании «585» принадлежит более 160 магазинов под торговой маркой «585», работающих в 68 городах и сеть магазинов «Золотой», расположенных в 7 городах России.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar