Перри Оустинг, президент компании Vertu:

«Мы будем развиваться независимо от Nokia, мы получили куда большую свободу, чем прежде. Nokia, несмотря ни на что, великая компания, но «свободный полет» открывает нам отличные возможности роста. Мы постараемся искоренить непонимание и заблуждения, возникшие в отношении нашего продукта у некоторых россий­ских клиентов. Мы будем продолжать инвестировать в развитие ритейла, в наши бутики в Москве, в частности магазин в ГУМе»

Алексей Синичкин, cовладелец онлайн-магазина жевательной резинки Amgum.Ru:

«Однозначные лидеры этого «хит-парада» — жвачки Donald Duck, Turbo и Boomer. К сожалению, в том виде, в котором они продавались у нас в девяностые, их уже не купишь: они давным-давно сняты с производства. Но если мы находим что-то ностальгическое, мы, безусловно, это привозим. У нас есть целая линейка ретро-резинок, которые производятся без изменений уже лет девяносто»

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group:

«На сегодня гиганты оффлайн-розницы, также стремятся «застолбить свои площадки» в сети. Многие из них начинают свои продажи через крупных мультибрендовых ритейлеров, например, kupivip.ru или lamoda.ru. Следующий шаг — открытие своего Интернет-магазина, затем оптимизация условий доставки, внедрение платежных систем. По эту алгоритму шел и Tommy Hilfiger»

Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор группы предприятий «Трест СКМ»:

«Создавая закупочный союз, мы создаем, с одной стороны, внешний механизм контроля цен, с другой — увеличиваем свою закупочную силу. Кроме того, больной темой являются откаты: в Восточной Европе и СНГ их получают 80% закупщиков. И без кооперации усилий эту проблему под контроль не взять»

Александр Малис, президент компании «Евросеть»:

«Жёсткость в бизнесе бывает очень разной, например, когда кто-то у кого-то что-то отбирает, вывозя его за город и пытая. Бывает, когда кто-то пользуется абсолютно нормальными, принятыми в бизнесе практиками: покупает, ждет каких-то обстоятельств, когда можно купить дешевле или дороже. Но если ты полез в бизнес, ты понимаешь, что это бизнес. Дальше вопрос, кто-то ведет себя этично или неэтично»

Герман Клименко, владелец онлайн-сервиса LiveInternet:

«С развитием ИТ у бизнеса появилась масса каналов коммуникаций с клиентом: соцсети, SMS и почтовые рассылки. Казалось, их сервис автоматически должен был улучшиться, компании лучше бы узнали своих клиентов, а те еще сильнее полюбили бы брэнды. Но все происходит наоборот: программы лояльности часто не работают и играют против самих компаний»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments