Бразильский бренд Tok & Stok (крупный ритейлер мебели, фурнитуры и аксессуаров) интегрировал в свои офлайн-магазины возможность прямого соединения с Pinterest. Такая инновация позволяет людям публиковать "пины" заинтересовавшего товара и получать советы друзей непосредственно в торговом зале

В сотрудничестве с Pinterest креативщики из агентства DM9DDB создали натуральные "пины" для клиентов Tok & Stok, которые расположили на всех товарах. Посетителю достаточно нажать на такую "пин-кнопку", которая подключается через Bluetooth к мобильному приложению PinList на его смартфоне, чтобы добавить товар на виртуальную пробковую доску. При этом клиент не должен держать приложение постоянно открытым: благодаря резервному копированию данных приложение запомнит все "пины" и добавит их при подключении к Pinterest самостоятельно.

Как оказалось, это очень удобно, например, если вы выбираете список товаров для свадьбы или просто хотите убедиться перед покупкой, подойдет ли что-то по размеру. Отличный пример интеграции физических продаж в интернет-среду.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments