Жители района Москвы Хамовники вечером 4 ноября блокировали работу курьеров и требовали впустить всех в здание офиса «Яндекс.Лавки», угрожая выломать дверь, написал на странице «Лавки» в Facebook глава сервиса Илья Красильщик.

«Зачем — мы не очень поняли, но никого не впустили, потому что не могли — есть нормы допуска к пищевой продукции, санитарные требования, в конце концов, требования Роспотребнадзора», — отметил Красильщик.

По словам Красильщика, когда жители пришли к офису сервиса, курьеры были заблокированы в помещении в течение четырёх часов, а заказы выполняли другие «Лавки» в округе, поэтому время доставки было увеличено.

Накануне в группе «Независимые Хамовники» в Facebook было опубликовано объявление с призывом прийти 4 ноября на съёмки репортажа канала «Москва 24» о недовольстве «Яндекс.Лавкой». По данным канала, жителей Хамовников не устраивает, что в здание на Кооперативной улице постоянно приходят курьеры с сумками и возят тачки. По словам возмущенных жильцов, курьеры постоянно шумят и мешают спать.

Одна из возмущенных женщин припомнила, что был «реальный случай», снятый на камеры наблюдения, когда курьер «Яндекс.Лавки» «на трёхколёсном агрегате» врезался в бок припаркованного автомобиля.

В свою очередь Красильщик в своем посте прокомментировал этот эпизод: он отметил, что это инцидент годовой давности, проблема была решена сразу же, такое в принципе не может уже повториться. Он также добавил, что жители обвинили «Лавку» в сокрытии террористов.

«Полиция во всем разобралась, конечно, никаких террористов нет, но время потеряно и заказы вам доставлялись дольше, чем нужно. Извините нас за это. Мы в диалоге с жителями, пока не понимаем суть претензий, но очень хотим во всем разобраться», — заключил глава сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте