Продажи нижнего белья во Франции в 2015 году выросли на 1,7% до €2,8 млрд, пишет Les Echos со ссылкой на данные Института моды Франции (IFM). Положительная динамика роста продаж зафиксирована впервые с 2012 года.

По подсчетам социологического института Ipsos, француженки в среднем за год тратили на покупку нижнего белья €101 (в 2014 году — €99). Наиболее активными покупателями стали покупательницы в возрасте 15–24 лет.

Выручка сектора мужского нижнего белья за прошедший год составила €573,3 млн — на 3,6% ниже, чем в 2014 году. Средний годовой бюджет мужчины на нижнее белье составил лишь €28 (в 2014 году — €30).

"Нижнее белье гораздо меньше подвержено сезонным изменениям, чем верхняя одежда. На фоне сложной экономической ситуации женщины хотят себя порадовать", — объяснила Тая де Рейниес, организатор международного салона нижнего белья, который откроется 23 января в Париже.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments