Крупный российский обувной ритейлер Zenden вывел в Россию два новых итальянских бренда, сообщает «Ъ» со ссылкой на президента и основателя компании Андрея Павлова.
Павлов сообщил, что компания начала открывать в своих магазинах корнеры итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, выпускающих спортивную обувь для повседневной носки. До конца лета бренды появятся в 25 магазинах сети, а к зиме их число возрастёт до 150. Сейчас ритейлер владеет эксклюзивными правами только на уже закупленную коллекцию обуви, в основном для мужчин, однако компания ведёт переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу всей продукции этих марок в России.
Ранее в феврале 2018 года Zenden подписал соглашение с немецкой компанией Adidas об открытии в магазинах ритейлера корнеров немецкой марки. К осени продукция Adidas должна появиться в 100–150 магазинах Zenden.
Обувная сеть Zenden появилась на рынке в 1997 году. В настоящее время компания занимает второе место в России по объёму выручки. Этот показатель вырос в 2017 году на 30,1% до 23,02 млрд руб. Под управлением Zenden работает 341 магазин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Андрей Павлов, ZENDEN: «Я поддерживаю всеми силами онлайн-кассы и маркировку обуви».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.