Обувная сеть Zenden рассчитывает в 2017 году увеличить выручку на 52% — до 25 млрд руб., рассказал журналистам президент компании Андрей Павлов.

"План на следующий год поставили себе — плюс 52% и план — 25 млрд", — сказал он после выступления на организованном Университетом "Синергия" форуме "Герои российского бизнеса".

При этом компания не заинтересована в том, чтобы развиваться на рубежом.

"Нас, россиян, особо нигде не ждут, не надо тешить себя этими иллюзиями", — прокомментировал Павлов.

По его мнению, курс на Запад стал одной из ошибок банкротящихся сетей Carlo Pazolini и "Центробувь".

Zenden Group владеет сетью магазинов мужской, женской и детской обуви. В апреле компания инвестировала 1 млрд руб.в строительство обувного производственного кластера в Республике Крым. В мае стало известно, что компания приобретет конкурента — российскую обувную сеть Thomas Munz. Розничная сеть Zenden в настоящее время состоит из 260 магазинов.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar