Крупнейший мировой ритейлер Walmart продолжает освоение зеленого пространства. На днях руководство сети объявило о реализации нескольких новых программ, которые, прежде всего, коснутся системы поставок товаров в магазины.
Руководство Walmart провело Global Sustainability Milestone Meeting — совещание, посвященное тематике устойчивого развития компании. В ходе совещания был отмечен прогресс, которого удалось добиться с помощью Индекса Устойчивости (Sustainability Index) — специальной измерительной системы, используемой для отслеживания воздействия продукции, поставляемой в Walmart, на окружающую среду.
Данная система была опробована на более 200 товарных категориях и порядка 1000 поставщиках. Руководство Walmart ожидает, что к концу этого года программа будет расширена и охватит уже порядка 300 категорий самых различных товаров и более 5000 поставщиков.
Также в ходе последнего заседания, компания представила несколько новых инициатив, которые будут направлены на усиление самых слабых мест в работе компании и помогут усилить прогресс Индекса Устойчивости.
Один из важнейших пунктов — увеличение использования переработанных материалов. Walmart работает со многими городами для увеличения переработки пластика. Для поставщиков осуществляется политика применения переработанных материалов, а также активного использования эко-френдли упаковки, которая может подвергнуться вторичной переработке.
Так же было объявлено, что с января следующего года компания запускает собственное производство серии моющих средств в соответствии с правилами, установленными Агентством по защите окружающей среды, которое контролирует оборот различных химических веществ.
Особый акцент сделан на качестве продукции. Walmart требует от поставщиков, которые используют для изготовления продуктов потребления зерно, кукурузу, пшеницу и сою в качестве главных компонентов, разработать специальный план для повышения производительности кормовых культур без применения некачественных удобрений. В рамках этой программы планируется уменьшить использование опасных удобрений на 14 млн гектаров сельскохозяйственных угодий в США к 2020 году.
Повышение энергоэффективности также стало одной из важных инициатив, которой руководство Walmart уделило особое внимание. Работая с поставщиками для повышения энергоэффективности через изменения в системе поставок продуктов, в категории общих товаров удалось добиться повышения энергоэффективности на 23 %. В настоящее время компания занимается предоставлением поставщикам специальных приспособлений с помощью которых можно отслеживать и уменьшать энергозатраты на производство определенных продуктов. Ко всему прочему, теперь в сети магазинов Walmart каждый желающий может приобрести энергоэффективные светодиодные лампы по цене менее $9 за 1 штуку.