"Скажи гипермаркетам нет" – призвала сеть детских магазинов "Здоровый малыш". Крупноформатные магазины покушаются на миллиард рублей социальных пособий.

Акцией против гипермаркетов ЗАО "Спецобслуживание" (оператор сети "Здоровый малыш") отреагировало на инициативу властей о проведении повторного конкурса на оказание услуг по распределению детских пособий. Суть акции в снижении цен на товары, которые до сих пор были дешевле в гипермаркетах. Этот шаг компания не комментирует.

"Спецобслуживание" в 2000 году было в равных долях учреждено Николаем Кичиджи, Алексеем Угаркиным и главой сети Романом Яворским. В 2001–2003 гг. эта сеть была единственной, где можно было отоварить "детские" карточки, на которые переводились городские пособия.

Ежегодный объем средств, поступающих на эти карточки, достигает 1 млрд рублей. Эти деньги сейчас делят семь сетей, состоящих из 120 магазинов, участвующих в городской программе. Но 2 недели назад губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, отреагировав на жалобы о завышенных ценах в детских магазинах, пригласила поучаствовать в новом конкурсе и гипермаркеты.

Леонид Вторников, глава сети "Дети" (также участвует в программе с пособиями), тоже против вступления в программу гипермаркетов. Он опасается, что это вызовет ценовую войну на детские товары. Но акция "Здорового малыша" не вызвала у него понимания: он считает, что слишком агрессивный плакат не соответствует формату детского магазина.

В сети "Лента" полагают, что акция не противоречит закону, но с этической точки зрения она может повредить самой сети "Здоровый малыш".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments