За семь месяцев 2015 г. оборот проекта "Связного" "Связной Трэвел" составил 5,3 млрд. руб., это на 43% выше, чем годом ранее, говорится в сообщении компании.
Ритейлер продал 540 тыс. авиабилетов, что на 54% больше, чем годом ранее. На внутренние перелеты и билеты в страны СНГ сегодня приходится свыше 80% продаж билетов. Доля онлайн-продаж за семь месяцев 2015 г. выросла с 45% до 63% от оборота, составив 3,3 млрд.руб. При этом четверть онлайн-продаж приносит мобильное приложение. Все услуги доступны на сайте, в мобильном приложении и в магазинах "Связного".
"Онлайн-канал сделал значительный вклад в оборот и cash flow, в то же время на офлайн пришлось 60% выручки. Существующее распределение продаж между каналами оптимально, — говорит Алексей Дорош, директор "Связной Трэвел". – В дальнейшем мы прогнозируем более активный рост в онлайн-канале, что отражает общий тренд для рынка. Также мы будем развивать новые каналы продаж – электронные каталоги в магазинах "Связного" и мобильное приложение. По итогам года оборот превысит 10 млрд.руб.".
Справка
"Связной Трэвел" – один из проектов ритейлера "Связной", объединяющий продажу, поиск и бронирование авиа-, ж/д билетов и отелей, аренду авто, приобретение страховок, заказ такси и покупку пакетных предложений по планированию отдыха – в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети "Связной" в 900 городах России. В 2014 г. были запущены мобильная версия сайта "Связной Трэвел" и мобильное приложение. С 2015 г. доступна продажа билетов через электронные каталоги в магазинах "Связного". Оборот "Связной Трэвел" по итогам 2014 г. составил 7,1 млрд. руб.