Производители одежды, обуви, косметики и других категорий товаров смогут воспользоваться сервисом и запустить продажи через маркетплейсы за 5 дней.

Новый сервис, включающий в себя все этапы, начиная с регистрации поставщика на торговой площадке и заканчивая поставкой товаров на её склад, запустил фулфилмент-оператор FulEx. Опыт работы с ведущими маркетплейсами, среди которых Wildberries, Ozon, Беру и goods.ru, вкупе с технологическими решениями, позволили выстроить удобный и понятный бизнес-процесс. Компании удалось объединить в “одном окне” логистику и консалтинг и занять таким образом уникальное положение на рынке.

“По нашим прогнозам, в 2020 году денежный оборот онлайн-ритейла может увеличиться до полутора тысяч процентов. Например, Wildberries за первые пять месяцев 2020 года прибавил 280% относительно прошлого года. Создание целого направления по обслуживанию поставщиков маркетплейсов было вполне логичным шагом для нашей компании. Услуги по доставке до маркетплейсов мы запустили ещё в марте этого года. После чего поняли, что логистика — далеко не всё, в чем требуется помощь поставщикам. У неопытных поставщиков  проблемы возникают практически на каждом этапе, начиная с вопроса: “Что и по какой цене продавать?” —  комментирует директор по логистике фулфилмент-оператора FulEx Алексей Микляев.  

К концу 2020 года доля маркетплейсов в объёме онлайн-продаж в России может достигнуть 70%. К 2024 году электронная торговля составит 19% от общего объёма розничных продаж. В денежном эквиваленте это 2,78 трлн.рублей. Для сравнения: в 2019 году объём электронного товарооборота в России составил 1,35 трлн.рублей, в 2020-м он прогнозируется на уровне 1,58 трлн рублей. Каков точный вклад маркетплейсов в эти цифры, точно неизвестно, но эксперты сходятся во мнении, что торговые онлайн-площадки оказывают большое влияние на отечественный e-commerce. По данным DataInsight, примерно 10 млн россиян впервые попробовали онлайн-шоппинг, и большая часть покупателей не отказываются от этой практики. Карантин сформировал устойчивую привычку покупать в сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.