По информации агентства Bloomberg, зарубежные страны столкнулись с дефицитом и подорожанием ряда продуктов — салат латук, салями, бутылочное пиво и попкорн.

В Австралии зафиксирована нехватка салата латука, из-за чего в ресторанах KFC решили добавлять вместо него в бургеры капусту. В Японии, в свою очередь, испытывают дефицит салями и лука, в США — попкорна, а в Германии — бутылочного пива и стеклянных бутылок.

Агентство пишет, что такая ситуация обусловлена проблемами с глобальной цепочкой поставок из-за неблагоприятных погодных условий, пандемии, геополитической напряженности и восстановлением спроса.

Военная спецоперации на Украине только усугубила ситуацию, остановив поставки зерна и растительного масла и спровоцировав рост цен на продукты.

В этой связи бизнес начал искать альтернативные варианты продуктов, чтобы «накормить клиентов», сообщает Bloomberg.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.