Сеть спортивных магазинов Desport, которая открылась на месте Decathlon, начала сдавать в аренду часть своих площадей другим компаниям, пишет «Коммерсант» со ссылкой на ритейлера.

Так, в магазине Desport в Тольятти уже открылась детская футбольная школа, в петербургском ТЦ «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из московских точек — магазин товаров для туризма Garmin.

В число арендаторов входят спортивные секции и фитнес-клубы, специализированные магазины, дополняющие формат Desport, пояснил гендиректор Desport Дмитрий Страхов.

Опрошенные изданием эксперты считают, что в результате сделки у Desport оказались избыточные площади, а поскольку бренд Desport пока слабее Decathlon — привлечение сторонних арендаторов неизбежно.

Сейчас у Desport 31 магазин в России, средняя площадь каждой точки — 3700 кв. м. Для специализированных арендаторов компания готова выделять 100-500 кв. м площадей, в единичных случаях — намного больше. С помощью арендаторов Desport хочет увеличить посещаемость точек на 10%.

Магазины Desport открылись на площадях французской сети спортивных товаров Decathlon в конце 2023 г. Покупателем российского бизнеса Decathlon стала компания АРМ, развивающая по франшизе магазины испанской сети Mango.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте