Американский бренд одежды GAP заключил договор с немецким онлайн-ретейлером Zalando о продаже своей продукции на территории Германии и других стран ЕС. Об этом сообщает агентство Reuters.

GAP продает свою одежду на территории 24 стран ЕС через свой сайт и располагает 200 магазинами на территории страны, однако бренд по-прежнему не представлен в таких ключевых для европейского рынка странах, как Германия. Для бренда крайне важно преодолеть зависимость от североамериканского рынка. В связи с этим GAP планирует расширить свое присутствие онлайн и в таких странах, как Индия, где бренд планирует открыть 40 торговых точек.

Zalando был открыт в 2008 году и начал с продаж обуви на территории Германии. В настоящий момент сайт продает товары 1,5 тыс. брендов и поставляет в 15 стран ЕС. В сентябре компания провела IPO, разместив свои акции на бирже Франкфурта.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments