Закрылся второй за неделю сервис доставки товаров из магазинов, сообщает vc.ru.

По данным издания, о прекращении работы с 16 января своим клиентам сообщил сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro, ранее известный как Dostavista.Market. Прекращение работы в компании объяснили тем, что проект не смог достичь запланированных метрик.

«За последний год рынок доставки сильно изменился, появились новые бизнес модели («Яндекс.Лавка», «Самокат»), сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла», — указали в пресс-службе компании.

Сервис срочной доставки Dostavista.Market курьерская служба Dostavista запустила в феврале 2019 года, а в августе проект сменил название на Superbro. Партнёрами сервиса были «Азбука вкуса», Petshop, Hoff, «М.Видео–Эльдорадо» и другие ритейлеры.

Superbro стал вторым сервисом доставки товаров из магазинов, прекратившим работу на этой неделе. Ранее стало известно о закрытии сервиса Golama, работающего с весны 2018 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments