Компания «Симтекс» (БТиЭ-сети «Техношок», «Просто» и интернет-магазин «Закажи») запустила новый проект в формате «купонатор». За основу был взят инструмент покупок в Интернете с использованием скидочных купонов.

По словам Ивана Куца, директора по развитию интернет-магазина «Закажи», купонатор запускается под уже известным брендом «Закажи», а потому «не придется с нуля нарабатывать поток посетителей».

«Сайт интернет-магазина «Закажи24» ежедневно посещает порядка 60 000 человек, и прямо с главной страницы они по ссылке смогут сразу попасть на наш купонный портал, — рассказывает спикер. — На стартовом этапе мы планируем работать только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области».

На сервисе Сoupon.zakazi24 есть разделы «Товары» и «Услуги», в котором представлены подразделы «Красота», «Обучение», «Развлечение», «Авто», «Кафе и рестораны», «Путешествия и отдых», «Фитнес», «Досуг» и «Здоровье». Как рассказал Retailer.RU Иван Куц, сейчас подписано около 200 договоров с поставщиками услуг.

«В будущем проект будет расти и количество категорий и купонов планируется увеличить, — добавил Иван Куц. — В процессе раскрутки создатели портала купонов будут придумывать новые инструменты и «фишки», которые выделят проект из ряда подобных».

Объем инвестиций в разработку проекта составил около 3 млн руб.

Как говорит Виктор Гордейчук, президент компании «Симтекс», приобретя интернет-магазин «Закажи», сделка по покупке которой состоялась в июне 2012 г., компания стала обладателями прав на технические разработки его профессиональной команды.

«Пока на этапе стартапа инвестиции в новый проект незначительны, а средства, в основном, вкладываются в обеспечение технической базы и зарплатный фонд, — комментирует топ-менеджер. — В перспективе мы, конечно же, планируем вкладываться в продвижение нового портала, его техническое усовершенствование. По нашим расчетам проект начнет приносить доход приблизительно через три месяца».

По мнению Вадима Федотова, CEO Groupon Russia, рынок купонных сервисов достаточно консолидирован, и на нем уже определились ключевые игроки.

«Однако у любого проекта есть перспективы, если он не копирует уже известную всем бизнес-модель, а создает что-то новое и предлагает интересные услуги», — считает топ-менеджер.

В рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 «Закажи» занимает 21 место. Его оборот в 2011 г. составил 1,6 млрд руб. без НДС.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments