Московские магазины приступили к работам по оформлению своих витрин к Новому году, а около крупных торговых центров начали устанавливать новогодние елки, передает корреспондент РИА Новости.

Старт новогодней кампании был дан 20 ноября, когда магазины начали расширенную продажу новогодней сувенирной продукции, а с 20 декабря откроются елочные базары.

Крупные торговые центры и комплексы используют в оформлении своих магазинов и залов стилеобразующие элементы, например, снежинки, гирлянды, конфетти, выполненные в единой цветовой гамме. Небольшие магазинчики и палатки ограничиваются разноцветными гирляндами, мишурой и маленькими елками.

В торговых центрах в выходные также началась продажа новогодней продукции — искусственных елок, мишуры, шаров, подарочных сувениров. В центре Москвы на витринах появляются плакаты с символом 2011 года — зайцем. Предприятия потребительского рынка украсят плакаты с изображениями зайца-спортсмена — в честь предстоящего Года спорта и здорового образа жизни в столице. Также в этом году Москву к новогодним праздникам впервые украсят ретроплакаты.

"Новогоднее оформление будет ориентировано в основном на спортивную тематику. Помимо зайца на лыжах на праздничных плакатах появится также заяц на сноуборде", — сообщили РИА Новости в столичном комитете рекламы.

Собеседник агентства добавил также, что крупные торговые центры, желающие украсить фасады зданий и территории перед ними, должны подать заявку в комитет для согласования праздничного оформления. Он подчеркнул, что оформление должно вписываться в рамки единой утвержденной концепции и не нарушать закон о рекламе.

Новогоднее оформление магазинов планируется завершить к 1 декабря. Представитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы рассказал, что предприятия, не оформившие свои витрины к этому сроку, понесут административную ответственность.

"К ним будут применяться административные меры в соответствии с Кодексом об административных нарушениях", — сказал он.

Кроме того, с 1 декабря 2010 года будет объявлен городской смотр-конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2011 году и Рождеству Христову", итоги которого будут подведены до 31 января 2011 года.

Как сообщили РИА Новости в департаменте, главным критерием оценки предприятий потребрынка будет соответствие праздничного оформления утвержденной концепции. По результатам проверок предприятия получают баллы — от одного до пяти. Предприятие, набравшее больше всех баллов, станет победителем в конкурсе-смотре.

"Конкурс будет проводится по нескольким номинациям. В частности, специальная комиссия определит лучшее комплексное оформление торговых центров, лучшее световое оформление предприятия, выберет лучшую ель", — сказал собеседник агентства.

Помимо этого, на предприятиях питания планируется провести выставки-продажи полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также организовать консультации кулинаров по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments