Розничная сеть «Вестер» открыла во всех своих гипермаркетах отделы «Забота». По данным компании, товары, представленные в них, продаются без торговых наценок.
Как рассказали Retailer.RU в сети, отделы были запущены в сентябре во всех гипермаркетах и оформлены как отдельно выделенные секции. В отделе «Забота» представлено около 30 наименований необходимых товаров, в числе которых подсолнечное масло, молочные продукты, сахар, колбасные изделия и др. Отдел также предлагает товары под собственной торговой маркой.
Справка:
По планам компании, по итогам 2009 г. сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 000 кв. м. Ритейлер развивает гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед».