За три месяца жители России потратили на AliExpress более полумиллиарда долларов, сообщает пресс-служба китайской торговой площадки.
Сотрудники AliExpress зафиксировали за последние три месяца более 57 млн покупок на общую сумму $582 млн. Наиболее популярными товарами перед чемпионатом мира по футболу в пресс-службе площадки назвали футбольные баннеры и флаги. Кроме того, в 200 раз вырос спрос на барные стулья, в 20 раз на планшеты, в 15 раз на ТВ и аудиотехнику и в 12 раз на интимные товары.
В качестве своего главного покупателя в AliExpress назвали женщину 25–34 лет. По данным компании, женщины покупают на площадке одежду и кукол, а мужчины — электронные устройства и спортивные товары.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
А говорят денег в стране нет. Вот ни они 🙂