За шесть лет размер упаковок товаров повседневного спроса уменьшился на 20%, сообщают «Ведомости».

По данным GfK Rus, с 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры упаковок на 7–20% в зависимости от категории. Исследование, в рамках которого аналитики изучили покупки 20 тыс. домохозяйств, касается упаковок, отличающихся от стандартного литра или килограмма.

По мнению опрошенных изданием участников отрасли, такое снижение объёма переносится покупателями легче, чем даже незначительное повышение цен.

В GfK отметили, что за последние годы россияне стали лучше разбираться, сколько стоит килограмм или литр продукции. В 2012 году доля таких потребителей была равна 29%, а в 2018 году выросла до 47%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments