Продажи бакалейных товаров в ритейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, пишет ТАСС.
«Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», — говорится в тексте исследования.
Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) — в среднем на 6,5%. Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя — рост на 18%, товаров для гигиены — на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения — на 12%, а также чай и кофе — на 23%. Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.