За декабрь 2018 года сервис доставки готовой еды «Яндекс.Еда» привёз клиентам около 1 млн заказов, сообщает «Ъ».
В компании рассказали, что этот показатель в 10 раз превысил прошлогодние совокупные результаты сервисов FoodFox и UberEats, на основе которых создана «Яндекс.Еда». В настоящее время с «Яндекс.Едой» работают 8 тыс. партнёров в 24 городах страны.
«Яндекс.Еда» занимает второе место на российском рынке доставки готовой еды. По данным опроса HSBC, 14% респондентов заказывали еду через этот сервис. На крупнейшего игрока рынка, Delivery Club от Mail.ru Group, пришлось 23% ответов. Ещё 24% покупателей делали заказы в других приложения, а 39% — напрямую звонили в рестораны.
По данным Morgan Stanley, на которые ссылается Delivery Club, в 2018 году доля сервиса на российском рынке могла достичь 44%. В компании указали, что в декабре в среднем доставляли более 80 тыс. заказов в сутки, однако не раскрыли точного количества. Сервис работает в 63 российских городах и сотрудничает с 7,5 тыс. ресторанами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.