За последние три года число ларьков в российских городах увеличилось на четверть, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные сервиса «2ГИС».

С июня 2016 года по июнь 2019 года количество киосков в российских городах выросло на 27% — с 22,1 тыс. до 28,2 тыс. штук. Больше всего выросло число объектов нестационарной торговли в Волгограде — на 76%. Также большую динамику показали Воронеж (+48%), Екатеринбург (+47%) и Казани (+38%).

Минимальный прирост числа ларьков оказался в Перми (+16%), Санкт-Петербурге (+13%) и Омске (+10%), Москва также показала невысокую динамику — плюс 19%, до почти 7 тыс.

В компании отметили, что в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе лидируют киоски с прессой. В свою очередь, ларьки с фастфудом наиболее популярны в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments