За половину «Чёрной пятницы» траты россиян выросли на 17% по сравнению с 2018 годом, сообщает РБК.
По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за первую половину распродажи в честь «Чёрной пятницы» россияне потратили на 17%, чем за тот же период в 2018 году. Число покупок увеличилось на 18%, а средний чек при этом сократился на 9%.
На прошлой неделе аналитики Райффайзенбанка опубликовали результаты опроса, согласно которым 63% россиян участвуют в распродажах во время «Чёрной пятницы». При этом треть из тех, кто не участвует в распродажах, объясняет это тем, что в этот день нельзя сэкономить, а ещё треть жалуется на нехватку времени.
«Чёрная пятница» — пятница после Дня благодарения в США — начинает традиционный рождественский сезон распродаж в США. Этот день считается стартом сезона распродаж с середины двадцатого века, но сам термин появился позже. В 2019 году «Чёрная пятница» попадает на 29 ноября.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.