В январе—сентябре 2023 года продажи готовых рационов и наборов для приготовления блюд упали год к году на 13% и составили 10,7 млрд рублей, говорится в исследовании компании Infoline.

В третьем квартале продажи готовых рационов сократились на 1,4% (до 3,5 млрд рублей) по сравнению со вторым кварталом текущего года. В третьем квартале прошлого года рынок доставки продуктовых наборов и готовых рационов питания сократился на 19% год к году (до 3,4 млрд рублей).

Аналитики пояснили, что сокращения спроса связано с возросшей конкуренцией на рынке готовой еды со стороны крупных продовольственных ритейлеров и общепита. На падение продаж также оказали влияние блокировка основных каналов продвижения рекламы и отъезд части клиентов из страны в 2022 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте