За первые семь месяцев года россияне реже приобретали водку, отдав предпочтение другим алкогольным напиткам, в частности, пиву. Об этом РБК сообщили в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».

Эксперты проанализировали покупки россиян в крупнейших алкомаркетах страны «Красное & Белое» и «Бристоль». В исследовании было задействовано около 130 тыс. чеков из обеих торговых сетей во всех федеральных округах России.

Отмечается, что средний чек показал наибольший рост в апреле, когда граждане ушли на самоизоляцию. Средний апрельский чек в «Бристоле» составил 446,76 руб., в «Красном & Белом» — 513,7 руб. Затем у обеих сетей наблюдался спад, однако в июле средний чек в «Бристоле» увеличился до 463,61 против 428,62 руб. в июне.

Также эксперты выяснили, что абсолютным лидером среди алкотоваров стало пиво, которое на протяжении всего отчетного периода было лидером продаж.

«При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — отметили в «ЧекСкан Research».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте