Компания «Связной» опубликовала данные по продажам наушников в России за первое полугодие 2020 года, пишут «Ведомости».

Всего с января по июнь на российском рынке было реализовано 10 млн наушников на общую сумму 21,2 млрд руб., что больше за аналогичный период прошлого года на 2% в натуральном выражении и 30% в денежном. Средняя цена наушников увеличилась на 28% и составила 2000 руб. Наиболее популярными у россиян оказались наушники от бренда JBL.

Кроме того, продажи наушников с функцией Bluetooth выросли на 52% в штуках и в деньгах по сравнению с прошлым годом. Всего в России в этот период было продано 3,7 беспроводных наушников на общую сумму 15,5 млрд руб. Самыми востребованными в этом сегменте остаются Apple AirPods.

«Сегодня для потребителя важны функциональность и дизайн устройств, поэтому вполне объяснимо перераспределение спроса в сторону беспроводных моделей. В первом полугодии мы наблюдали переход ведущих брендов на технологию Bluetooth 5.0, которая становится более доступной. Также в этом году произошло усиление китайских брендов на российском рынке. В первую очередь, речь идет о Xiaomi, который стал узнаваемым за счет конкурентных моделей и низкой цены на беспроводные наушники. Во втором полугодии мы ожидаем новинки, которые заменят текущий модельный ряд ведущих брендов, а также снижение стоимости на популярные модели в связи с высокой конкуренцией на рынке», – заявил вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте