На новогодних праздниках россияне потратили 920 млрд рублей. Внушительная сумма ушла на покупку подарков, оплату развлечений и другие приобритения. При этом 23 млрд рублей были потрачены на товары в Интернете. Такие данные приводит RT со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Наибольшей популярностью пользовались бытовая техника, ювелирные изделия и верхняя одежда. В Интернете россияне чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, «умные» часы, наушники, мебель и различные товары для дома. В саму новогоднюю ночь, по данным АКИТ, покупки онлайн сделали около 7 млн человек.
«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января», — заявил президент АКИТ Алексей Фёдоров.
В прошлом году на новогодних праздниках россияне потратили на 7% меньше — 860 млрд рублей.
Праздничные мероприятия в Москве за 10 дней праздников посетили 10,5 млн человек, сообщают «Известия». Особенно активно москвичи участвовали в мероприятиях, проводившихся на площадках фестиваля «Путешествие в Рождество», а также в парках и на ВДНХ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.