С 1 июня после введения обязательной маркировки производители мороженого и сыров из 75 регионов России заказали 1,2 млрд маркировочных кодов, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператора маркировки.

В топ-5 производителей по количеству заказов попали «Челны холод», «Чистая линия», «Фабрика настоящего мороженого», Valio, «Хохланд Русланд».

В Valio рассказали, что компания начала подготовку заблаговременно: с 2019 года представители компании принимали участие в обсуждениях рабочей группы, целью которой являлось определение особенностей методологии применения обязательной маркировки в молочной отрасли. Позднее, в 2020 году было установлено оборудование, необходимое для нанесения маркировки на готовую продукцию.

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря — для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток — летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте