За 2019 год крупнейший интернет-магазин России Wildberries продал более 400 млн товаров.
В компании рассказали, что в 2019 году доставили покупателям 430 млн товаров, а общий объём перевезённых логистической службой предметов превысил 1,1 млрд. В их число вошли различные товары — от книжек-раскрасок за 30 руб. до ноутбуков за 250 тыс. руб. За год ритейлер продал 8 млн платьев.
Самым дорогим заказом стала покупка наборов дорогостоящего столового серебра общей стоимостью 1,6 млн руб., самым тяжёлым — 23 телевизора общей массой 345 кг, доставленные в Калининградскую область.
Общая масса купленного на Wildberries искусственного снега составила 2 т. Большинство заказов с таким товаром оформили жители Москвы в ноябре и декабре.
Перед Новым годом пользователи Wildberries приобрели 50 тыс. сувениров и игрушек с символом 2020 года — мышью, 230 тыс. гирлянд, 19 тыс. искусственных ёлок и 170 тыс. новогодних костюмов.
В Wildberries также отметили, что искусственный интеллект сайта и мобильного приложения обработал 3 млрд поисковых запросов, пытаясь подобрать подходящие товары по всем фразам, в том числе «пляжный зонд», «платье из дениса», «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.