Дочерняя компания американской Yum! Brands — Kentucky Fried Chicken (KFC) — продлила в Роспатенте права на изображения своей торговой марки KFC Driv до 2034 года, пишет RB.RU со ссылкой на базу ведомства.
Бренд KFC Drive компания использовала в России для ресторанов в формате Drive Through. В окнах KFC Drive обслуживали автомобилистов.
Срок действия торгового знака, зарегистрированного в России в 2014 году, истекал 9 октября 2024 года. Компания, официально покинувшая Россию и продавшая бизнес еще в апреле 2023 года, решила оставить его за собой.
Остальные бренды сети KFC все еще находятся под охраной в России, сроки действия исключительных прав на них составляют от 3 до 8 лет. В России у KFC также зарегистрированы бренды KFC, «KFC Баттл», KFC Express, КФС и другие, говорится в базе «Онлайн патента».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.